-
- Нормативные правовые документы
- Кадровый состав учреждения
- Перспективный план аттестации
- Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации (учитель)
- Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации (учитель-дефектолог)
- Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации (воспитатель дошкольного образования)
- Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена
- Психологические рекомендации для администрации и педагогов
-
- План воспитательной, идеологической и социальной работы
- "ШАГ" - Школа Активного Гражданина
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся
- Примерный алгоритм контроля за посещаемостью занятий обучающимися учреждений образования
- Родительский университет
- План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений
- Поезд Памяти – 2024
- Тематические недели на 2024/2025 учебный год
- Единый урок, посвященный 80-летию трагедии в д. Ола́
- Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных дат
- График проведения классных и информационных часов
- Волонтерское движение
- Финансовая грамотность
-
- Действующие службы, оказывающие помощь в кризисных состояниях
- Алгоритм работы педагогов в сети Интернет, социальных сетях по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся учреждений образования
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гомельской области
- Телефоны доверия
- Советы педагога социального родителям
- Рекомендации по адаптации
- Психологическая защита у детей
- Рекомендации психолога по формированию успешности
- Влияние цвета на психику ребёнка
-
- Об организации
- Устав ОО «БРПО»
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО "БРПО"
- Фирменный стиль ОО "БРПО"
- Образовательные платформы
- Мультфильмы про организацию "Будь в команде Огонька"
- Родителям об ОО "БРПО"
- Инфографика ОО "БРПО"
- Проекты ОО "БРПО"
- Его имя носит дружина
- Наша пионерская дружина
- Сборы пионерской дружины
- Самоуправление в отрядах дружины
- Новости дружины
- Мы в интернете
-
- Структура ГУО "Борщёвская базовая школа"
- Информация о личном приёме граждан и юридических лиц вышестоящим органом
- График личного приёма администрацией
- Вышестоящие государственные органы и организации
- Перечень административных процедур
- Ответственная за выдачу документов по административным процедурам
- План мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан
- ВОПРОС - ОТВЕТ
Добруш. Посещение детского сада
Бегали играли, друг друга веселили,
Вместе с МЧС извещатель мы слепили!
Что такое автономный пожарный извещатель, знают многие взрослые. Они с легкостью могут заменить элемент питания, рассказать алгоритм «сработки» извещателя в задымленном помещении, и конечно, безошибочно определить звук прибора. А вот дети зачастую бояться этого «моргающего охранника», да и услышав «пронизывающий писк» порой не знают что делать.
В этот прекрасный по-настоящему зимний день, воспитанники старшей группы детского сада встретили инспектора пропаганды на улице. Ребята только вышли на прогулки и были очень рады гостье, ведь это значит, что впереди их ждут интересные игры и развлечения.
- Дорогие друзья! Но для начала, нам необходимо с Вами «вылепить» из снега интересный прибор, - обратилась к мальчишкам и девчонкам спасатель, - для этого, вы продемонстрируете мне сейчас, как умеете лепить большие снежные комы. Давайте все дружно примемся за работу.
И вот уже вся Старшая группа принялась лепить снежки и превращать их в огромный ком. Девчонки ни как не отставали от мальчишек, у кого–то ком рассыпался, но ребята с новыми силами брались за работу, упорно стараясь слепить самый большой «снежок».
- Они лепят снеговика? – спрашивали воспитательницу малыши средней группы, проходя мимо площадки.
- Не знаю, давайте остановимся и посмотрим, - предложила Ольга Николаевна. И вот уже весь сад собрался возле игровой площадки старших детей.
- У нас самый большой получился! – радостно закричали девчонки Вера и Вика. Но только мы больше катить не можем, помогите нам! Самый большой снежный ком был поставлен в центре площадки, а все остальные благополучно расставлены детьми по сторонам.
- Похоже на цветок, - заметил кто-то из детей, - Нет, на колесо! Или корзинку! Ребята на перебой стали называть различные предметы. Но когда Елена Богомазова взяла в руки краску, и нанесла последний штрих. Все воспитанники затаив дыхания устремили свои взгляды на белый прибор, с «красной кнопкой», который получился из снега.
- У нас такой дома есть на потолке, только поменьше, - вдруг раздался голос Димы. Он еще громко пищит.
- Молодец Димка! Ты правильно вспомнил этот прибор! – подтвердила гостья, - но может ты еще расскажешь, для чего он установлен в доме?
- Знаю, он пищит, если в доме дым! – уверено и с гордостью ответил Дима.
Здесь уже остальные дети стали вспоминать, что и у них дома есть такой датчик, объясняли, где он установлен и как родители следят за его исправностью. Некоторые малыши рассказали, что видели такие приборы у своих бабушек. В руках Елены Богомазовой оказался настоящий автономный пожарный извещатель, теперь ребята смогли не только его потрогать, но и самостоятельно проверить его исправность. На вопрос спасателя, что необходимо делать, если услышали звук извещателя у себя дома, весь детский сад показал, как необходимо закрыть нос и пригнувшись, уйти на улицу. И даже играя в свои любимые игры, услышав тревожный сигнал извещателя, дети незамедлительно закрывали органы дыхания и уходили в безопасное место.
В этот день сигналом большого снежного извещателя были радостные визги и крики всей детворы детского сада, а на память малышам остались интересные буклеты и памятки о правилах безопасности.
Телефоны: (802333)59934, (802333)59967
Email: borshchovka_detsadscool@dobrush.gov.by