ПЛАН
мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан
в ГУО «Борщёвская базовая школа»
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Заслушивать вопрос «О состоянии работы с обращениями граждан» на совещаниях при директоре, на собраниях в учреждении образования |
ежеквартально |
Ярцев Ю.И. |
2 |
Обеспечить работу по качественному ведению делопроизводства по работе с обращениями граждан. |
постоянно |
Засоркина Е.И. |
3 |
Организовать работу по подготовке аналитических материалов о состоянии работы с обращениями граждан |
ежеквартально, ежегодно |
Засоркина Е.И. |
4 |
Организовать работу «Прямых телефонных линий» |
2 раза в месяц |
Ярцев Ю.И. |
5 |
Организовать ведение личного приема граждан руководителями учреждения образования. |
постоянно |
Ярцев Ю.И. Досова Н.В. |
6 |
Обеспечить работу по обновлению информации на информационном стенде. |
постоянно |
Засоркина Е.И. |
7 |
Организовать изучение общественного мнения по вопросам образования. |
ежегодно |
Досова Н.В. |
8 |
Информировать общественность через СМИ о проводимой работе в системе образования и происходящих изменениях в законодательстве РБ в сфере образования и работе с обращениями граждан. |
постоянно |
Досова Н.В. Кл. руководители 1- 9 классов |
9 |
Планировать участие в районных родительских собраниях. |
ежегодно |
Досова Н.В. |