-
- Нормативные правовые документы
- Кадровый состав учреждения
- Перспективный план аттестации
- Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации (учитель)
- Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации (учитель-дефектолог)
- Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации (воспитатель дошкольного образования)
- Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена
- Психологические рекомендации для администрации и педагогов
-
- План воспитательной, идеологической и социальной работы
- "ШАГ" - Школа Активного Гражданина
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся
- Примерный алгоритм контроля за посещаемостью занятий обучающимися учреждений образования
- Родительский университет
- План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений
- Поезд Памяти – 2024
- Тематические недели на 2024/2025 учебный год
- Единый урок, посвященный 80-летию трагедии в д. Ола́
- Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных дат
- График проведения классных и информационных часов
- Волонтерское движение
- Финансовая грамотность
-
- Действующие службы, оказывающие помощь в кризисных состояниях
- Алгоритм работы педагогов в сети Интернет, социальных сетях по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся учреждений образования
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гомельской области
- Телефоны доверия
- Советы педагога социального родителям
- Рекомендации по адаптации
- Психологическая защита у детей
- Рекомендации психолога по формированию успешности
- Влияние цвета на психику ребёнка
-
- Об организации
- Устав ОО «БРПО»
- Руководство организации
- Талисман и слоган ОО "БРПО"
- Фирменный стиль ОО "БРПО"
- Образовательные платформы
- Мультфильмы про организацию "Будь в команде Огонька"
- Родителям об ОО "БРПО"
- Инфографика ОО "БРПО"
- Проекты ОО "БРПО"
- Его имя носит дружина
- Наша пионерская дружина
- Сборы пионерской дружины
- Самоуправление в отрядах дружины
- Новости дружины
- Мы в интернете
-
- Структура ГУО "Борщёвская базовая школа"
- Информация о личном приёме граждан и юридических лиц вышестоящим органом
- График личного приёма администрацией
- Вышестоящие государственные органы и организации
- Перечень административных процедур
- Ответственная за выдачу документов по административным процедурам
- План мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан
- ВОПРОС - ОТВЕТ
Опасные места для игр
Мы живем в удивительном мире. Самый волшебный и необычный мир – мир детства. Ежедневно вокруг нас происходит много нового, каждый день – открытие, радость, новые впечатления, веселые игры с друзьями! Но нередко в жизни случаются ситуации, которые угрожают нашему здоровью и жизни. Про это не стоит забывать.
Давайте подумаем о том месте, где мы живем. И как это ни странно, на любой, даже хорошо знакомой улице много опасных мест. Наверняка, любой может вспомнить и старый дом, заросший кустами и деревьями, и заброшенную стройку, которая находится недалеко от дома.
Игра – любимое занятие у детей. Игр на свете очень много! Есть подвижные, есть спокойные, а есть опасные! Заброшенный дом, чердак, стройка – плохие места для игр. Как правило, в таких пространствах может провалиться пол, обрушиться потолок, на полу или в стене может торчать гвоздь, и тогда любое неосторожное движение приведет к травме! Заброшенные стройки опасны кроме всего прочего тем, что блоки, плиты сооружения могли не успеть закрепить строительными смесями, и они просто лежат до того момента, пока под тяжестью человека не упадут.
Падая в таких местах, мы не можем точно сказать, что находится внизу – хорошо, если не штыри и обломки арматуры. А карабкаясь на стену, хватаясь руками за что-то, можно опрокинуть на себя что-нибудь тяжелое. Входя в здание, в котором редко бывают люди, мало быть осторожным. Асбестовые смеси, использующиеся при строительстве старых сооружений, опасны для здоровья. Трубы и другие закрытые помещения могут не содержать кислород, либо накапливать опасные газы, а застоявшийся спертый воздух является местом концентрации бактерий и возбудителей инфекций, особенно, если на стенах есть плесень или присутствуют следы жизни птиц и мелких животных. Пауки – любители «заброшек», некоторые из них ядовиты. Например, коричневый отшельник кусается, что вызывает серьезные раны. В подобных местах также могут встретиться «сквоттеры» – временные или постоянные жильцы заброшенных помещений.
Помните, что селфи на заброшенном объекте или на верхушке стройки – не дороже собственной жизни и здоровья.
Вот пример – случай, произошедший с детьми, проникшими на площадку для хранения стройматериалов в Минске.
Ребята стали играть в догонялки прямо на строительных плитах и железобетонных шпалах. Один из мальчиков сорвался и упал между тяжелыми большими шпалами. Самостоятельно выбраться он не смог – понадобилась помощь спасателей. Во время падения мальчик сильно ударился и поранился, а ноги оказались зажаты плитами. Работниками МЧС спасли ребенка, хоть это было очень сложно. Потом мальчика передали медицинским работникам. Врачи поставили диагноз – перелом обеих ног. Мальчик не скоро вышел из больницы и очень много времени провел дома.
К слову, именно во время каникул и происходит большинство подобных ситуаций: в этот период у многих школьников появляется свободное время. Достаточно вспомнить ситуацию, которая произошла в Могилеве 1 ноября 2017 года. Около 16:00 в недостроенном частном доме в микрорайоне «Спутник» плита перекрытия упала на двух детей.
Спасателей вызывали, чтобы поднять плиту и достать из-под нее мальчишек. Как рассказала мама погибшего 9-летнего мальчика, ее сын в компании друзей ушел гулять около 10 часов утра. Родители в это время были на работе. О том, что произошло ЧП, стало известно от ребенка, который не пострадал. Мальчик не пошел на стройку, так как родители ему строго запрещали это. Он и позвонил своей маме, чтобы сообщить, что на друзей упала плита. Состояние госпитализированного ребенка было крайне тяжелое. Врачи начали реанимацию в автомобиле скорой медицинской помощи, но не сумели спасти…
Давайте рассмотрим еще одну ситуацию: вы идете мимо заброшенного дома и слышите оттуда крик о помощи. Что вы сделаете в этом случае?
В этот момент, главное, не паниковать и не бежать на помощь самому, так как вы вряд ли сможете помочь. А вот позвать взрослого и вызвать в случае необходимости спасателей – это вам под силу.
Ребята, помните, что для интересной игры совсем не обязательно выбирать опасные места. В мире очень много веселых, а главное, безопасных игр. Лучшие места для игры – это дворовая территория, детские площадки, парки, спортивные городки, территория школы.
Телефоны: (802333)59934, (802333)59967
Email: borshchovka_detsadscool@dobrush.gov.by